Ништь №3 (Korean edition) #ibrmovie #nisht "Решение уйти" Новое кино от Пак Чхан-ука (“Олдбой”) – это всегда что-то любопытное. В этот раз корейский классик снял нечто на грани мелодрамы и детектива с очень слабой интригой, но просто восхитительным визуалом, за который Ким Джи-ен заслуживает минимум номинацию на оскар. Сюжет же про сотрудника полиции, который начинает чувствовать нешуточное влечение к главной подозреваемой в деле об убийстве, которое он ведет. В картине есть классные находки, да и герои вызывают эмоции. Но ближе к финалу начинает ощущаться затянутость в этом старомодном, но трогательном фильме. "Картер" Убийственная смесь индийского кино, "Хардкора" Найшуллера (но от 3 лица) и "Адреналина". Сюжетная каша про ничего не помнящего оперативника, за которым все гоняются, совершенно не мешает наслаждаться безостановочным кровавым экшеном, снятым с дронов. Его так много, что к финалу фильма уже становится трудно чем-то удивить в плане экшен-сцен. Разве что позвать на вечеринку Годзиллу. "Ведьма 2" Долгожданное продолжение о детях со сверхспособностями, которое так долго выпускали, что главная героиня предыдущего фильма в этой части отошла не просто на второй план, а тупо выступает в роли камео. Очень сомнительное решение, учитывая, что новая актриса не обладает и долей харизмы девочки из первого фильма. Так она еще и одномерная положительная героиня. Но в некоторых вещах фильм смог превзойти первую часть. Динамики намного больше. Масштаба тоже. Эффектов больше, хоть и качество все еще кукарекушное. Зато добавили пару комедийных персонажей и битвы в духе какого-нибудь дикого аниме. "Киллер-хранитель" Хорошо поставленный корейский вариант Джона Уика, где главный герой в плане реалистичности и суровости превосходит американского коллегу. В этой малобюджетке на удивление хорошо поставлены боевые сцены и классная операторская работа. Сюжет слишком шаблонный, чтобы вызвать хоть какие-то эмоции. Очередной крутой мужик спасает ребенка. Вот и все. "Посредник" Юморное и драматичное кино про компанию людей, которые пытаются продать младенца в Корее. Манипулятивное, но все равно хорошее кино, которое по духу близко к предыдущей работе режиссера “Магазинные воришки”. К сожалению, последние 25 минут фильма напоминают растекающийся кисель. Все такое вялое, местами предсказуемое и жутко затянутое.

Теги других блогов: детектив кино экшен