#ibrgaming Волею судьбы дошли мои руки до прародителя всех souls-игр Demon’s Souls. Но во вкусной обертке, то есть поиграл я в не так давно вышедший ремейк, который бы я назвал ремастером, так как изменения лишь визуальные. Все баги/фичи и прочее дерьмо оставили на месте. После моих забегов в последующие игры эта мне показалось самой легкой. Понятное дело, что здесь лишь зарождались механики будущих шедевров. Так что к однофазовым боссам и скромным на размеры локациям я был готов. Из врагов проблем толком никто и не составил. Треть боссов просто отлетала с первой попытки. Остальные тоже не потребовали кучи попыток. Даже Flamelurker, который своей огненной аурой запекал жопы многих игроков. Но радиус поражения его пролетающих мимо ударов неприятный, да. После Лоуренса из Bloodborne это терпимо. Финальный босс опять мешок, как и во всех играх from software, кроме Sekiro. Там старый ублюдок наводил духоты за всю игру со своими 666 стадиями. А вот что меня серьезно разозлило, так это дизайн большинства уровней. Узкие коридоры, лестницы, где путь вам закрывает враг. Да так, что пробежать нереально трудно. И ладно бы пробежать, но даже драться проблематично, так как в таких моментах еще и стены мешают наносить горизонтальные удары. Только тычковые. А если у тебя у оружия нет такой атаки? А если даже с автоприцелом твой перс тыкает мимо? И такое происходило далеко не один раз. Вторым кошмаром для меня стало отсутствие чекпоинтов на локациях. Не во всех местах можно делать шорткаты к боссам. К некоторым приходилось бежать через весь уровень. И не всегда удавалось оббежать врагов. Но самым адом для меня стала пробежка до Старого героя. Этот путь создавал какой-то социопат, желавший, чтобы игрок захлебываясь слюной слал проклятия в его адрес. Начинается он просто – прыгаешь вниз пещеры, бежишь мимо некроманта на улицу, а там тебя ждут постоянно стреляющие в тебя скаты, летающие по небу и узкая тропинка у скалы, которая ведет вниз. Только вот проблема, на тропинку быстро высаживаются два скелета, от чьих атак нельзя уйти перекатом в сторону, ведь ты упадешь и разобьешься. Ты вынужден либо парировать, либо принимать на щит их атаки. Но в этот самый момент конфронтации в тебя стреляет другой скелет, а в спину летят стрелы от скатов, которых ты не можешь видеть, так как камера смотрит на текущих врагов. Одолев костяных, нужно бежать вниз ко входу в пещеру, а ее охраняют два очень прочных скелета с оружием, которое буквально одним ударом может тебя убить. Все еще на узкой тропинке. Но их можно выманить и оббежать. В пещере начинается настоящий шутер. Некроманты в тебя стреляют, их призраки в тебя стреляют. Теперь уже на узких лестницах. С которых легко упасть. Так что принимай урон и беги дальше, если здоровье до этого качал прилично. И после этого еще какое-то время надо бежать через вялые сгустки взрывающейся белой субстанции. Худшая дорога к боссу из всех игр from software. Даже побегушки до Колесницы во втором Dark Souls так не бесили, хотя там упоротые палачи пугали своим желанием бежать за тобой до самого прохода к боссу. В остальном красивая игрушка, особенно схватка с Повелителем шторма. Да даже без графики понятно, что привлекло людей в ней изначально. Жалко, что не стали делать полноценный ремейк. Сделать шестой обелиск, добавить боссам стадий хватило бы. Первая игра from software, где я всю игру пробегал со стартовым мечом и щитом. Видос моих заруб с боссами тут https://www.youtube.com/watch?v=be8mkrFQT3M&list=PLfoUDrKwqDqvMbl_BZcbJseM9sqy-5qoO

Теги других блогов: игры обзор Demon's Souls